ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ / БРЕНДБУКА

Главная > Услуги > Фирменный стиль/Брендбук

Фирменный стиль/Брендбук

Брендбук (англ. Brand book)- официальный документ компании, в котором описаны: платформа бренда, миссия, позиционирование, ценности компании, целевая аудитория. Это руководство для владельцев бизнеса по коммуникативной политике компании с потребителями. Главной задачей Брендбука является систематизация, структуризация всех атрибутов бренда  с целью создания целостного восприятия его потребителями.

Брендбук состоит из следующих разделов:

  • Наименование торговой марки (бренда)
  • Краткое описание истории бренда, миссии, позиционирования, целей
  • Фирменный стиль, гайдлайн

Частью брендбука является фирменный стиль (от англ. corporate identity) – руководство с подробным описанием использования элементов идентичности бренда ( логотипа, шрифтов, цветов, элементов фирменного стиля).

Руководство по корректному использованию элементов идентичности бренда на различных корпоративных и рекламных носителях называется гайдлайн/ идентити гайд (гид по идентификации)

Основные элементы фирменного стиля:

  • Логотип (построение, начертание, допустимое/недопустимое использование) — главный визуальный образ, по которому потребители  будут идентифицировать вашу компанию. Логотип должен отражать суть вашего бренда и быть понятным целевой аудитории.
  • Цветовые константы бренда (фирменный паттерн, цветовые решения паттерна, стилеобразующие элементы)
  • Типографика — фирменный комплект шрифтов (основной шрифт, дополнительные фирменные шрифты)
  • Паттерн: дополнительные стилеобразующие элементы/иконки, дополняющие айдентику бренда, которые формируют финальный визуальный образ бренда.
  • Носители фирменного стиля (визитные карточки, фирменный бланк, фирменная печать, фирменная папка, рекламная и сувенирная продукция)

Фирменный стиль должен отражать характер бренда, создавать устойчивый визуальный и смысловой образ единства товаров и услуг компании у потребителей. Главной задачей фирменного стиля является создание узнаваемого понятного образа ваших товаров и услуг у целевой аудитории, отражать  ваши конкурентные преимущества и уникальное торговое предложение.

Наши дизайнеры имеют многолетний опыт в области разработки Брендбуков, фирменного стиля, гайдлайнов для разных отраслей бизнеса.

Разработка фирменного стиля включает следующие этапы:

  1. Заполнение креативного брифа клиентом на создание фирменного стиля
  2. Исследование конкурентов
  3. Исследование целевой аудитории
  4. Разработка концепции бренда (товарного знака)
  5. Постановка технического задания дизайнеру с учетом исследования конкурентов и целевой аудитории
  6. Разработка логотипа и всех элементов графической среды бренда (шрифты, цвета, паттерны, дополнительные стилеобразующие элементы)
  7. Разнесение фирменного стиля на все ключевые корпоративные и рекламные носители
Уникальный фирменный стиль
ФС, который сформирует устойчивый
визуальный и смысловой образ
единства у ЦА
Экономию до 30%
Вы платите только за результат,
а не за аренду офиса и кофе
сотрудников
Опыт дизайнеров экспертов
Над Вашим проектом работает
команда экспертов
профессионалов
Эффективный ФС
ФС, который выгодно отстроит
Вас от конкурентов

РАБОТЫ в категории Фирменный стиль/Брендбук:

ПАКЕТ «START»
2 ВАРИАНТА ЭКСКЛЮЗИВНЫХ КОНЦЕПТУАЛЬНО ОБОСНОВАННЫХ ЛОГОТИПА
В состав пакета входит:
логотип, визитки, бланк письма, конверты C4/C5/E65, папка A4.
Срок реализации
7-10 дней
50 000руб.
ПАКЕТ «MIDDLE»
3-4 ВАРИАНТА УНИКАЛЬНЫХ КОНЦЕПТУАЛЬНО ОБОСНОВАННЫХ ЛОГОТИПА
Фирменный стиль компании деловая документация, сувенирная продукция.
Срок реализации
8-14 дней
80 000руб.
ПАКЕТ «PREMIUM»
2 ВАРИАНТА ЭКСКЛЮЗИВНЫХ КОНЦЕПТУАЛЬНО ОБОСНОВАННЫХ ЛОГОТИПА
Общее описание бренда, миссии и позициорирования компании. Фирменный стиль компании, деловая документация, сувенирная продукция, промо материалы, внешний вид сотрудников
Срок реализации / стоимость индивидуально
ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ УНИКАЛЬНОГО ФИРМЕННОГО СТИЛЯ:
Заполнение
брифа
Заказчиком
Анализ рынка,
конкурентов,
целевой аудитории
Разработка
концепции
бренда
Постановка ТЗ дизайнеру
с учетом исследования
конкурентов ЦА
Разработка логотипа
и всех элементов графической
среды бренда
Разнесение ФС
на все ключевые корпоративные
и рекламные носители
Передача ФС
клиенту
в электронном виде

БЛОГ Фирменный стиль/Брендбук

Правила создания успешного бренда

Бренд — это набор ассоциаций, которые возникают у потенциальных потребителей. Они складываются из визуальных атрибутов и имиджа компании. Бренд часто путают с популярностью. Не обладая даже базовыми маркетинговыми знаниями, предприниматели нередко не понимают, что создание успешного бренда — это процесс, подчиненный определенной цели, реализуемый по строгому плану. Что такое правила бренда? Бренд есть набор представлений […]

Разработка бренда для турфирмы

Разработка бренда для турфирмы очень важна, если у компании большие амбиции и она ставит задачу быстро покорить международный или национальный рынок. Сейчас на рынке множество фирм, работающих в этом направлении. Но сколько их на слуху у конечного потребителя? Как показывают исследования, обычный человек на вскидку может назвать не больше 5-10 фирм, работающих в этом сегменте. […]

Особенности создания торговой марки

Опыт продвижения товаров и услуг свидетельствует, что борьба за место в сознании потребителей идёт не между компаниями, а между торговыми марками. Их известность широкой аудитории становится залогом процветания производителя. Создание торговой марки позволило добиться успеха многим лидерам современного рынка. Разберёмся, что же это такое. Торговой маркой называют фирменный знак компании, позволяющий потребителям быстро находить продукцию полюбившегося производителя. Представляет […]

Концепция бренда, как базис успешного маркетинга

Бренд-концепция представляет собой фундаментальную основу для формирования определенных целостных маркетинговых характеристик, которая дает возможность более эффективно продвигать на рынке услуг свой бренд и обеспечивать его полное и многофакторное восприятие. Бренд-концепция считается основной и важнейшей идеей бренда, его интеллектуальным и рекламным базисом. Это набор ценностных ассоциаций, воззрений и категорий, ядро любого бренда, совокупность тех качеств, вокруг […]

Профессиональная разработка фирменного стиля, брендбука

Создаем фирменный стиль, который отражает характер бренда, создает устойчивый визуальный и смысловой образ единства товаров и услуг компании у потребителей, отражает конкурентные преимущества и уникальное торговое предложение.

Наши дизайнеры имеют многолетний опыт в области разработки Брендбуков, фирменного стиля, гайдлайнов для разных отраслей бизнеса.

Заказать разработку фирменного стиля/брендбука