Главная > Портфолио > Нейминг

Портфолио: Нейминг

Что такое имя? Удачное имя может сделать компанию известной, в то время как неудачное (Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт! («Приключения капитана Врунгеля»может стать роковым и привести к провалу. В идеале название должно отражать ценности, миссию и позиционирование компании, продукта или услуги. Одни эксперты по неймингу говорят, что название должно быть информативным и сразу давать понять Вашему потребителю, что представляет Ваша компания, услуга, продукт. Другие эксперты утверждают, что имя компании может быть абстрактным, что неологизмы более запоминаемы, чем имена собственные.
В действительности, любое имя может быть эффективным, если оно подкреплено соответствующей маркетинговой стратегией. При нейминг-разработке важно учитывать восприятие, звучание, ассоциации. Имя также должно отражать суть бизнеса/продукта/услуги. Именно ИМЯ позволяет компании/продукту выделяться из тысячи подобных на рынке, отстраиваться от конкурентов, привлекать потребителей и впоследствии завоевывать их умы и сердца.

Наши специалисты по неймингу профессионально разрабатывают эффективные названия для компаний, продуктов, услуг и имеют большой опыт в бренд-нейминге.

Этапы разработки нейминга:

  1. Заполнение брифа Заказчиком, обсуждение его ожиданий,  обсуждение детального технического задания с владельцем бизнеса
  2. Исследование конкурентов, целевой аудитории, рынка
  3. Генерация идей, ассоциативных образов, слов, словосочетаний, разработка концептов имени
  4. Первичная выборка: проверка названий на уникальность, благозвучие, недвусмысленность, предварительная проверка в Федеральном институте промышленной собственности по классам Международной классификации товаров
  5. Презентация: предоставление Заказчику перечня названий с маркетинговым, кратким позиционированием, фоно семантическим обоснованием.

Профессионально разрабатываем:

  • Уникальный бренд нейминг
  • Неповторимые названия компаний
  • Запоминающиеся названия продуктов
  • Исключительные названия сервисов/услуг