Портфолио: Нейминг
Что такое имя? Удачное имя может сделать компанию известной, в то время как неудачное (Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт! («Приключения капитана Врунгеля») может стать роковым и привести к провалу. В идеале название должно отражать ценности, миссию и позиционирование компании, продукта или услуги. Одни эксперты по неймингу говорят, что название должно быть информативным и сразу давать понять Вашему потребителю, что представляет Ваша компания, услуга, продукт. Другие эксперты утверждают, что имя компании может быть абстрактным, что неологизмы более запоминаемы, чем имена собственные.
В действительности, любое имя может быть эффективным, если оно подкреплено соответствующей маркетинговой стратегией. При нейминг-разработке важно учитывать восприятие, звучание, ассоциации. Имя также должно отражать суть бизнеса/продукта/услуги. Именно ИМЯ позволяет компании/продукту выделяться из тысячи подобных на рынке, отстраиваться от конкурентов, привлекать потребителей и впоследствии завоевывать их умы и сердца.
Наши специалисты по неймингу профессионально разрабатывают эффективные названия для компаний, продуктов, услуг и имеют большой опыт в бренд-нейминге.
Этапы разработки нейминга:
- Заполнение брифа Заказчиком, обсуждение его ожиданий, обсуждение детального технического задания с владельцем бизнеса
- Исследование конкурентов, целевой аудитории, рынка
- Генерация идей, ассоциативных образов, слов, словосочетаний, разработка концептов имени
- Первичная выборка: проверка названий на уникальность, благозвучие, недвусмысленность, предварительная проверка в Федеральном институте промышленной собственности по классам Международной классификации товаров
- Презентация: предоставление Заказчику перечня названий с маркетинговым, кратким позиционированием, фоно семантическим обоснованием.
Профессионально разрабатываем:
- Уникальный бренд нейминг
- Неповторимые названия компаний
- Запоминающиеся названия продуктов
- Исключительные названия сервисов/услуг