Главная > Услуги > Нейминг/Слоганы

Нейминг/Слоганы

Что такое имя? Удачное имя может сделать компанию известной, в то время как неудачное (Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт! («Приключения капитана Врунгеля»может стать роковым и привести к провалу. В идеале название должно отражать ценности, миссию и позиционирование компании, продукта или услуги. Одни эксперты по неймингу говорят, что название должно быть информативным и сразу давать понять Вашему потребителю, что представляет Ваша компания, услуга, продукт. Другие эксперты утверждают, что имя компании может быть абстрактным, что неологизмы более запоминаемы, чем имена собственные.
В действительности, любое имя может быть эффективным, если оно подкреплено соответствующей маркетинговой стратегией. При нейминг-разработке важно учитывать восприятие, звучание, ассоциации. Имя также должно отражать суть бизнеса/продукта/услуги. Именно ИМЯ позволяет компании/продукту выделяться из тысячи подобных на рынке, отстраиваться от конкурентов, привлекать потребителей и впоследствии завоевывать их умы и сердца.

Наши специалисты по неймингу профессионально разрабатывают эффективные названия для компаний, продуктов, услуг и имеют большой опыт в бренд-нейминге.

Этапы разработки нейминга:

  1. Заполнение брифа Заказчиком, обсуждение его ожиданий,  обсуждение детального технического задания с владельцем бизнеса
  2. Исследование конкурентов, целевой аудитории, рынка
  3. Генерация идей, ассоциативных образов, слов, словосочетаний, разработка концептов имени
  4. Первичная выборка: проверка названий на уникальность, благозвучие, недвусмысленность, предварительная проверка в Федеральном институте промышленной собственности по классам Международной классификации товаров
  5. Презентация: предоставление Заказчику перечня названий с маркетинговым, кратким позиционированием, фоно семантическим обоснованием.

Профессионально разрабатываем:

  • Уникальный бренд нейминг
  • Неповторимые названия компаний
  • Запоминающиеся названия продуктов
  • Исключительные названия сервисов/услуг

РАБОТЫ в категории Нейминг/Слоганы:

ПАКЕТ «START»
10 уникальных, концептуально обоснованных вариантов нейминга
10 вариантов названий.
Экспресс анализ вашей ниши.
Проверка на охраноспособность 2-3 вариантов.
Подбор домена.
7 дней
ПАКЕТ «MIDDLE»
15 уникальных, концептуально обоснованных вариантов нейминга
15 вариантов названий.
Экспресс анализ вашей ниши.
Проверка на охраноспособность 3-5 вариантов.
Подбор домена.
10 дней
ПАКЕТ «PREMIUM»
20 уникальных, концептуально обоснованных вариантов нейминга+2 варианта логотипа
20 вариантов названий.
Экспресс анализ вашей ниши.
Проверка на охраноспособность 3-5 вариантов.
Подбор домена.
2 варианта логотипа.
15 дней
ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ НЕЙМИНГА
Заполнение брифа Заказчиком, обсуждение его ожиданий, обсуждение детального технического задания с Заказчиком.
Исследование конкурентов, целевой аудитории, рынка.
Генерация идей, ассоциативных образов, слов, словосочетаний, разработка концептов имени.
Первичная выборка: проверка названий на уникальность, благозвучие, недвусмысленность.
Проверка в Федеральном институте промышленной собственности на охраноспособность по заданным классам Международной классификации товаров.
Презентация: предоставление Заказчику перечня названий с маркетинговым, фоносемантическим обоснованием и кратким позиционированием.

Наши специалисты по неймингу профессионально разрабатывают эффективные названия для компаний, продуктов, услуг и имеют большой опыт в бренд-нейминге.

Заказать разработку нейминга