Нейминг/Слоганы
Что такое имя? Удачное имя может сделать компанию известной, в то время как неудачное (Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт! («Приключения капитана Врунгеля») может стать роковым и привести к провалу. В идеале название должно отражать ценности, миссию и позиционирование компании, продукта или услуги. Одни эксперты по неймингу говорят, что название должно быть информативным и сразу давать понять Вашему потребителю, что представляет Ваша компания, услуга, продукт. Другие эксперты утверждают, что имя компании может быть абстрактным, что неологизмы более запоминаемы, чем имена собственные.
В действительности, любое имя может быть эффективным, если оно подкреплено соответствующей маркетинговой стратегией. При нейминг-разработке важно учитывать восприятие, звучание, ассоциации. Имя также должно отражать суть бизнеса/продукта/услуги. Именно ИМЯ позволяет компании/продукту выделяться из тысячи подобных на рынке, отстраиваться от конкурентов, привлекать потребителей и впоследствии завоевывать их умы и сердца.
Наши специалисты по неймингу профессионально разрабатывают эффективные названия для компаний, продуктов, услуг и имеют большой опыт в бренд-нейминге.
Этапы разработки нейминга:
- Заполнение брифа Заказчиком, обсуждение его ожиданий, обсуждение детального технического задания с владельцем бизнеса
- Исследование конкурентов, целевой аудитории, рынка
- Генерация идей, ассоциативных образов, слов, словосочетаний, разработка концептов имени
- Первичная выборка: проверка названий на уникальность, благозвучие, недвусмысленность, предварительная проверка в Федеральном институте промышленной собственности по классам Международной классификации товаров
- Презентация: предоставление Заказчику перечня названий с маркетинговым, кратким позиционированием, фоно семантическим обоснованием.
Профессионально разрабатываем:
- Уникальный бренд нейминг
- Неповторимые названия компаний
- Запоминающиеся названия продуктов
- Исключительные названия сервисов/услуг
РАБОТЫ в категории Нейминг/Слоганы:
Экспресс анализ вашей ниши.
Проверка на охраноспособность 2-3 вариантов.
Подбор домена.
Экспресс анализ вашей ниши.
Проверка на охраноспособность 3-5 вариантов.
Подбор домена.
Экспресс анализ вашей ниши.
Проверка на охраноспособность 3-5 вариантов.
Подбор домена.
2 варианта логотипа.
БЛОГ Нейминг/Слоганы
Как придумать успешное название фирмы?
Как придумать название фирмы, чтобы оно цепляло, легко произносилось, было максимально понятным для клиента и положительно влияло на продвижения бизнеса? Можно использовать несколько способов: использование фамилии или имени основателя (-лей) компании, аллитерация, акроним.
Сколько стоит нейминг?
Сколько стоит нейминг? Этим вопросом часто задаются клиенты, которые обращаются к нам. Поскольку этот вопрос периодически звучит от бухгалтеров различной иерархии той или иной компании «а как это посмотреть, а что входит, а где пощупать, а как мне это оформлять и пр.» И входит в ТОП-10 аналогичных вопросов: «а сколько стоит дизайн логотипа, а сколько […]
Наши специалисты по неймингу профессионально разрабатывают эффективные названия для компаний, продуктов, услуг и имеют большой опыт в бренд-нейминге.