Главная > Услуги > Нейминг/Слоганы > Сколько стоит нейминг?

Сколько стоит нейминг?

Сколько стоит нейминг? Этим вопросом часто задаются клиенты,  которые обращаются к нам. Поскольку этот вопрос периодически звучит от бухгалтеров различной иерархии той или иной компании «а как это посмотреть, а что входит, а где пощупать, а как мне это оформлять и пр.» И входит в ТОП-10 аналогичных вопросов: «а сколько стоит дизайн логотипа, а сколько сделать сайт, а сколько.. в общем 90% первичных запросов звучат именно так.
Но вы же не приходите в магазин и не говорите: Хочу купить телефон, а сколько это стоит? Интересует цена. Вряд ли.. и наверняка затем гарантированно последуют уточняющие вопросы менеджера по продажам:
— Какой марки/производителя вы хотели бы телефон?
— Какой объем памяти?
— Для каких целей планируете его использовать?
— В рамках какого бюджета?
— Есть ли пожелания по размеру и дизайну?
— Емкость батареи?
— Какие критерии для вас максимально важны (нужное подчеркнуть): марка телефона, эргономичность, емкость батареи, дизайн, объем памяти и т.д.
Итак, зачем нужны детали в запросе стоимости на услуги (в данном случае неймера?)
1) Очевидный плюс конкретизированного запроса стоимости — это получение быстрого и очень точно просчитанного коммерческого предложения. Время — деньги.
2) Подробный запрос настраивает на серьезный лад того, кому вы делаете запрос. Из конкретного запроса видно насколько вопрос для вас важен.
3) Чем больше деталей в вопросе, тем яснее и понятнее ответы и уточнения.

«Слабое» место многих клиентов — это четкая постановка задачи. Нам встречались заказчики, которые ставили задачу так: Сделайте нам листовочку А5 формата (причем, им почему то казалось, что чем меньше формат листовочки, тем она должна стоить дешевле)) креативное что-нибудь, ну и там что-нибудь подпишите на ней еще…, чтобы потом можно было адаптировать ее на баннер ну и макеты может в прессу там и еще что-нибудь.. ПО ФАКТУ они хотели: ИДЕЮ рекламной компании, визуализацию и разработку слогана, чувствуете разницу?

Прежде чем обратиться к неймеру, каждый владелец бизнеса пробует подобрать название сам со своим коллективом. Когда дело заходит в тупик, появляется нужная сумма для того, чтобы нанять хорошего специалиста и спать по ночам спокойно.

Полноценный нейминг включает разработку названия с учетом нужных классов регистрации МКТУ. Название, обоснованное семантически, фонетически и маркетологически и имеете высокие шансы на регистрацию в качестве торговой марки.