Главная > Портфолио > Упаковка/Этикетка

Портфолио: Упаковка/Этикетка

«Красиво оформленное глупое предложение пойдет намного дальше, чем неудачно оформленная замечательная идея» /Скотт Адамс/. Дизайн упаковки — это один из мощнейших маркетинговых инструментов продвижения, ключевой канал коммуникации между производителем и его целевой аудиторией.

Представьте супермаркет со множеством продуктов на полках. Известно, что покупатель  принимает решение о покупке течение 4-х секунд. Дизайн упаковки Вашего продукта должен продавать и выгодно выделять Вас среди многих подобных. У Вас не будет второго шанса произвести первое впечатление. Покупатель выбирает продукт по упаковке, это давно известный факт. Если покупатель осознает, что этот продукт может удовлетворить его потребности, то это напрямую влияет на его покупательское поведение.

Поэтому так важно в дизайне упаковки/этикетки полностью отразить, что представляет Ваш продукт, для чего он нужен и почему стоит выбрать именно его. Чтобы иметь успех в продажах, Вам нужно не просто «упаковать ваш продукт, «как у всех» или «не хуже, чем у конкурентов», Ваша упаковка должна быть уникальной, яркой, отличной от конкурентов, с грамотно расставленными акцентами, потому что именно от этого зависит выбор покупателя, а в последствии и Ваш коммерческий успех.

Этапы разработки дизайна упаковки/этикетки:

  • Заполнение брифа Заказчиком (получение информации от Заказчика о его целевой аудитории, принципе принятия решения потребителем о покупке, конкурентах, УТП его продукта)
  • Исследование рынка, целевой аудитории, конкурентов
  • Разработка концепции упаковки
  • Дизайн (визуальное воплощение концепции упаковки )
  • Согласование вариантов дизайна упаковки/этикетки с Заказчиком, доработка вариантов в случае необходимости
  • Предоставление окончательного варианта дизайна упаковки/этикетки Заказчику в электронном виде

Мы предлагаем профессиональную разработку упаковок и этикеток с учетом понимания поведения покупателей. Благодаря многолетнему опыту в разработке упаковок, мы знаем, как правильно расставить акценты на этикетке, чтобы покупатель не только увидел продукт, который Вы предлагаете, но и запомнил Вашу торговую марку.

Профессионально разрабатываем:

  • Дизайн этикеток на банки (консервация «Боярин», консервация «Спело Зрело»)
  • Дизайн этикеток на вино («Лазарка», «Кадарка») минеральную воду
  • Дизайн этикеток на водку («Акула», «Касатка»)
  • Дизайн упаковки для муки («Беляевская»)
  • Дизайн упаковки на помидоры («Dolche Vita»)
  • Дизайн упаковки для мармелада («Варварушка»)