Как придумать успешное название фирмы?
Как придумать название фирмы, чтобы оно цепляло, легко произносилось, было максимально понятным для клиента и положительно влияло на продвижения бизнеса? Существуют конкретные способы. Первый из них – использование фамилии или имени основателя (-лей) компании. Яркие примеры – Ford (машины), Colt (оружие), Nestle (кофе). Важно, чтобы название фирмы не звучало абсурдно.
Другие эффективные способы нейминга
Применение составных частей двух разных слов для формирования новой фразы. Такие неологизмы должны легко произноситься и не иметь негативного подтекста. Поэтому их нужно всегда проверять на наличие нежелательной коннотации и ассоциации. Примеры, Лукойл (топливо), Pepsi (напиток). Как еще придумать название? Прочие способы:
- Аллитерация (придание звуковой выразительности за счет повторения слова). Ритм и рифма хорошо запоминаются потенциальными покупателями. Например, Chupa—Chups (конфеты), Coca—Cola (напиток).
- Модификация известного понятия (проведение аналогии).
- Игра с ассоциациями (можно придумать название фирмы, отталкиваясь от существующего стереотипа или шаблона). Плюс этого метода – получение конкурентного преимущества за счет мгновенного узнавания и быстрого запоминания бренда.
- Акроним (аббревиатуры). Помогает заменить длинное название фирмы.
- Сокращение (оставляется более созвучная и запоминающаяся часть слова).
- Метонимия (когда переходят от частного к общему). Например, Burger King (столовая быстрого питания).
- Оксюморон (применение противоречивой или шутливой фразы). Например, Lowe Alpine (снаряжение).
Еще можно придумать название, которое будет описывать нужные качества и свойства товара.
Альтернативные способы создания нейминга
Название фирмы может быть абсолютно не связан с товаром или с видом деятельности. Как правило, это совершенно отвлеченные фразы и слова. Например, основатель компании, производящей программное обеспечение, решил назвать бренд «Adobe» в честь речки, которая течет неподалеку от его дома.
Также название фирмы может таить в себе некую загадку. Потребителю будет интересно узнать значение диковинного слова. Это неподдельная интрига.
В вопросах нейминга очень важна идея. Она может появиться, если использовать один из вышеперечисленных способов.
Важно! Придумать название нужно так, чтобы оно легко произносилось и быстро запоминалось потребителю.