Главная > Услуги > Фирменный стиль/Брендбук > Разработка бренда для турфирмы

Разработка бренда для турфирмы

Разработка бренда для турфирмы очень важна, если у компании большие амбиции и она ставит задачу быстро покорить международный или национальный рынок. Сейчас на рынке множество фирм, работающих в этом направлении. Но сколько их на слуху у конечного потребителя? Как показывают исследования, обычный человек на вскидку может назвать не больше 5-10 фирм, работающих в этом сегменте. Поэтому и основная прибыль оседает в карманах тех турагентств, которые смогли чем-то привлечь внимание, выделиться из массы. Людям для внутреннего комфорта необходима узнаваемость.

Имидж туристического бренда складывается из нескольких аспектов. Это своеобразный набор сигналов, по которым потребитель принимает решение, стоит ли ему приобретать услуги в конкретной компании. Речь идет об ожидаемом уровне качества, статуса и соответствии ценовых предложений.

Разработка бренда для турфирмы: что необходимо учитывать?

Разработка бренда решает следующие задачи:

  • формирование доверия;
  • повышение узнаваемости;
  • дифференцирование предложений туристической компании от услуг конкурентов;
  • накапливание капитала доверия.

Разработка бренда необходима и для расширения базы постоянных заказчиков услуги.

Разработка бренда для турфирмы — это не только продумывание продающих стратегий. Важна и визуальная узнаваемость. Сюда входит продумывание колористики, символики. Логотип и слоган должны выгодно отличаться, восприниматься позитивно, нести цепляющую информацию о продвигаемом продукте.

Как происходит разработка бренда?

Разработка бренда для турфирмы включает в себя анализ рынка. Это нужно для того, чтобы определиться с основными тенденциями на рынке туризма, выявить наиболее перспективные. Что под этим подразумевается? Нехватка предложений на рынке и высокий потребительский интерес.

Делаются многочисленные тесты среди намеченных фокус-групп. Данные тщательно изучаются, на их основе происходит дальнейшая разработка позиционирования.

Один из важных аспектов — нейминг. Название должно быть запоминающим, отражающим внутреннюю суть компании.

ДРУГИЕ ЗАПИСИ В БЛОГЕ