Главная > Портфолио > Логотип > Разработка фирменного стиля и сайта для финансовой компании

Разработка фирменного стиля и сайта для финансовой компании

Первая Уральская Залоговая компания основана в 2013 году. Основное направление деятельности компании – выдача займов под залог автомобиля, ПТС, автолизинг для физических лиц, выдача займов под залог недвижимости.
Задача: Разработка логотипа и фирменного стиля компании, разработка «продающего» мультисайта
Решение: На рынке всегда есть ЛИДЕР и все остальные, а также есть ПЕРВЫЕ, кто формирует рынок, кто открывает новые возможности и остаётся ПЕРВЫМ навсегда . Миссия залоговой компании стать лидером и законодателем новаций на залоговом рынке России, соответственно в названии компании заложено это стремление, наряду с историей место происхождения компании и её Уральском характере.

Логотип является визуальным отражением миссии компании, а также отражает место происхождения и сферу деятельности фирмы. Знак представлен в виде узнаваемого образа кредитной карты, цвет логотипа – красный — яркий, насыщенный, заметный, цепляет глаз и хорошо запоминается. Цвет логотипа говорит об  агрессивной, наступательной политике, о доминирующем положении компании.

В рамках реализации проекта был разработан «продающий» сайт компании с лэндинг — страницами по каждой услуге: деньги под залог птс, деньги под залог недвижимости, автоломбард, деньги на покупку авто с множеством лид-форм для захвата клиента. Каждая страница услуг содержит уникальное торговое предложение, а также выгоды для клиента и «понятные», «прозрачные» условия займа. С целью повышения эффективности обработки входящих запросов настроен обратный звонок со всех форм обратной связи (как только клиент заполняет заявку на займ, ему мгновенно поступает звонок от специалиста «Первой Залоговой Уральской компании»).

ПОДЕЛИТЬСЯ

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Заполните форму, мы с вами свяжемся.

Ваше имя*:
Телефон*:
E-Mail*: