Главная > Услуги > Упаковка/Этикетка > Разработка этикетки на продукцию

Разработка этикетки на продукцию

Этикетка на продукцию не только должна привлекать внимание своим дизайном, необходимо учитывать множество других факторов. Прежде всего должны в полном объеме соблюдаться правила маркировки, для потребителей необходимо нанести содержательную информацию. Немаловажно в процессе создания этикетки на продукцию, соблюдать защиту интеллектуальной собственности. Требуется соблюдать условия размещения идентификационных знаков. Перед тем как приступить к разработке, следует проанализировать рынок, провести маркетинг. Процесс разработки этикеток достаточно сложный, должны учитываться такие факторы как:

1. Рыночные тенденции, а также модные направления .
2. Возможные законодательные ограничения.
3. Особенности товарной группы и вид упаковки.
4. Учет влияния целевой аудитории.

Как создается этикетка на продукцию?

Разработка этикеток начинается с определения целевой аудитории, этот шаг считается одним из определяющих. Далее потребуется определить форму этикетки и ее размер. Немаловажное значение имеет выбор технологии печати, а также выбор материала. Затем подбираются графические элементы и текстовый контент. Важно, чтобы после всех этапов был создан цельный и запоминающийся художественный образ.

В процессе разработки этикеток особое внимание следует уделить исследованию рынка сбыта продукции, следует обратить внимание на разработки конкурентов. У потребителя должно выработаться подсознательное решение купить тот или иной товар. Этикетка например, алкогольные напитки может включать несколько основных этапов: создание непосредственно этикетки на продукцию, изготовление контрэтикетки и кольеретки.

Непосредственно на корпусе бутылки размещается основная этикетка. Основная этикетка должна иметь название товара, логотип, сорт напитка и его крепость. Кольеретка размещается на корпусе бутылки, в верхней ее части. На обратной стороне бутылки размещается контрэтикетка (отсюда возможно и название). Для каждой товарной группы разрабатывается этикетка, имеющая свои особенности.