Разработка логотипа и основы визуальных элементов для ТМ «MINUCCI»
Компания РусМех — успешный отечественный производитель верхней мужской и женской одежды для повседневной и городской жизни. Имеет свою оффлайн сеть магазинов с разнообразным ассортиментом (пуховики, куртки, пальто демисезонные, ветровки) и владеет несколькими брендами.
Задача:
Разработка нового бренда и основы визуальных элементов, используемых для верхней одежды (ярлык с лого на подкладке одежды, навесная этикетка, нашивка с лого на лицевой части одежды, вывеска).
Решение:
Разработан логотип, который является своего рода современным прочтением «геральдики». Каждый исторический «фамильный» герб является своеобразной фамильной же анкетой (чем исконно занимался тот или иной семейный клан издревле). В России до событий 1917 года фамильный герб становился прерогативой исключительно дворянского сословия. Буква «М» играет роль «вензеля» и одновременно визуально складывается в выкройку верхней одежды.