Главная > Портфолио > Полиграфия/P.O.S > Разработка концепции рекламной компании, разработка слогана для ювелирного ломбарда

Разработка концепции рекламной компании, разработка слогана для ювелирного ломбарда

Ломбард 38 – это ювелирный ломбард премиум-класса. По данным ЦБ России Ломбард 38 входит в десятку крупнейших ломбардов центрального региона.
Задача: Разработка концепции рекламной компании для стимуляции продаж, разработка слогана, разработка дизайн-концепта
Решение: Проведение РК, распространение информации в креативном формате для привлечения внимания к Ломбарду 38 и поддержания интереса к нему.
В основе мероприятий и оформления P.O.S. задействован понятный и доходчивый образ Зебры, на который опираются многочисленные каламбуры и народные высказывания на тему жизненных ситуаций, описывающие финансовые и другие затруднения. Разработанный в рамках РК слоган «Жизнь, как зебра, — будь готов к любой полосе!» практически напрямую предлагает «выход» из черной полосы в белую при помощи Ломбарда 38. Яркая и необычная для этого сегмента рынка визуальная подача в сочетании со слаженной работой привлеченных профессиональных онлайн и оффлайн – подрядчиков способствовала усилению эмоционального воздействия на целевую аудиторию и привлечению новых потенциальных клиентов.

ПОДЕЛИТЬСЯ

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Заполните форму, мы с вами свяжемся.

Ваше имя*:
Телефон*:
E-Mail*: