Главная > Услуги > Ребрендинг/Рестайлинг > Что такое рестайлинг фирменного стиля и логотипа?

Что такое рестайлинг фирменного стиля и логотипа?

В самом начале создания бизнеса владельцы редко обладают достаточными средствами для разработки качественного фирменного стиля и логотипа компании. Однако, понимая необходимость этих важных элементов продвижения, работу чаще всего заказывают подающему надежды начинающему специалисту или любителю. Нередко разрабатывают логотип самостоятельно. И в том и в другом случае результат оставляет желать лучшего. Что делать, когда бизнес удается раскрутить, компания становится успешной, а символика бренда не работает? Специалисты рекомендуют рестайлинг логотипа и стиля компании.

Что такое рестайлинг логотипа?

Редизайн или рестайлинг логотипа — это обновление, замена неудачного или неактуального элемента идентификации бренда на  новый.

Рестайлинг фактически является ребрендингом, если в работе компании с момента ее создания и разработки бренда произошли существенные изменения. Когда атрибуты бренда просто не соответствуют внутреннему наполнению, миссии, целям компании. Если требуется обновить слабую атрибутику, рестайлинг логотипа является самостоятельным процессом.

Когда возникает необходимость в рестайлинге фирменного стиля и логотипа?

Простой логотип и стиль не всегда слабый или неэффективный. Как определить, что символика бреда действительно нуждается в обновлении:

  • Символика не соответствует деятельности компании, выглядит как инородный элемент. Логотип невнятный, информационный посыл плохо читается и распознается, плохо запоминается.
  • Символика вызывает негативные ассоциации, устарела или слишком похожа на стиль другого предприятия.
  • Логотип и фирменный стиль явно проигрывают конкурентам и не соответствуют тенденциям рынка.

Качественная символика должна вызывать положительное восприятие, быть легко узнаваемой и запоминаемой. Как только у компании появится действительно хороший, удачный логотип и стиль, вы сразу это почувствуете. Хорошая символика продвигает бренд сама, вызывая  интерес и положительные ассоциации, она остается в памяти потребителей автоматически.

ДРУГИЕ ЗАПИСИ В БЛОГЕ