Что такое рестайлинг фирменного стиля и логотипа?
В самом начале создания бизнеса владельцы редко обладают достаточными средствами для разработки качественного фирменного стиля и логотипа компании. Однако, понимая необходимость этих важных элементов продвижения, работу чаще всего заказывают подающему надежды начинающему специалисту или любителю. Нередко разрабатывают логотип самостоятельно. И в том и в другом случае результат оставляет желать лучшего. Что делать, когда бизнес удается раскрутить, компания становится успешной, а символика бренда не работает? Специалисты рекомендуют рестайлинг логотипа и стиля компании.
Что такое рестайлинг логотипа?
Редизайн или рестайлинг логотипа — это обновление, замена неудачного или неактуального элемента идентификации бренда на новый.
Рестайлинг фактически является ребрендингом, если в работе компании с момента ее создания и разработки бренда произошли существенные изменения. Когда атрибуты бренда просто не соответствуют внутреннему наполнению, миссии, целям компании. Если требуется обновить слабую атрибутику, рестайлинг логотипа является самостоятельным процессом.
Когда возникает необходимость в рестайлинге фирменного стиля и логотипа?
Простой логотип и стиль не всегда слабый или неэффективный. Как определить, что символика бреда действительно нуждается в обновлении:
- Символика не соответствует деятельности компании, выглядит как инородный элемент. Логотип невнятный, информационный посыл плохо читается и распознается, плохо запоминается.
- Символика вызывает негативные ассоциации, устарела или слишком похожа на стиль другого предприятия.
- Логотип и фирменный стиль явно проигрывают конкурентам и не соответствуют тенденциям рынка.
Качественная символика должна вызывать положительное восприятие, быть легко узнаваемой и запоминаемой. Как только у компании появится действительно хороший, удачный логотип и стиль, вы сразу это почувствуете. Хорошая символика продвигает бренд сама, вызывая интерес и положительные ассоциации, она остается в памяти потребителей автоматически.