Разработка дизайна логотипа и стилеобразующих элементов для сети пивных гастрономов Birlimag
Разработка дизайна логотипа и бренд-бука сети пивных гастрономов в рамках развития и диверсификации бизнеса и существующего успешного бренда Birliman (ресторан-бар с демократичными ценами, разнообразной кухней и необычной подачей блюд, где варят уникальное в своем роде крафтовое пиво Бирли).
Идея графического знака выполнена в современном в минималистическом стиле и заключается в стилизации двух образов: пивной бутылки и рыбки в виде мельницы. Почему мельница? Мельница— это символ вечного изобилия, символ упорства, движения вперёд, преодоления трудностей и достижения успеха. Традиционно мельница является также символом удачи. Часто мельница является символом увеселительных заведений, например «Мулен Руж», одна стихия – ветер движет и дирижаблем и вращает ветряки мельницы, что связывает её с рестораном, ведь Бирлиман и Бирлимаг служат одной цели, улучшать настроение людей, с помощью напитков и вкусной еды. Знак выполнен таким образом, что может быть динамичным, с помощью игры светом его элементы могут перемещаться и привлекать дополнительное внимание, что усиливает его рекламоспособность.