Разработка логотипа и дизайна этикеток для плодовоовощной и ягодной консервации
«СПЕЛО-ЗРЕЛО» – федеральный бренд плодовоовощной и ягодной консервации. Торговая марка зарекомендовала себя как высококачественная продукция, производимая по самым строгим стандартам качества, только из самых лучших ингредиентов.
Задача: Разработать логотип ТМ «СПЕЛО-ЗРЕЛО». Разработать этикетки для всей ассортиментной линейки продукции под ТМ «СПЕЛО-ЗРЕЛО».
Решение: Разработан логотип ТМ «СПЕЛО-ЗРЕЛО», который ассоциируется с деятельностью компании, отражает ее ценности, идею и пожелания заказчика,
адаптивен и универсален в качестве фирменной символики, визуально уравновешен — композиция, шрифт, цвет, элементы графики. Плашка позволяет, несмотря на разнообразие ассортимента, сохранить читабельность на любом фоне.
Разработаны этикетки для всей линейки овощной, фруктово-ягодной консервации в соответствии с техническим заданием и пожеланиями заказчика.
В работе над «СПЕЛО-ЗРЕЛО» мы постарались выразить и настроить эмоциональный контакт марки со своим потребителем.