Разработка упаковки для муки ТМ «Беляевская»
Мука ТМ «Беляевская» занимает лидирующие позиции в мукомольной промышленности. При производстве муки используется отборная высококачественная пшеница Алтая, выращенная в экологически чистом месте. Мука ТМ «Беляевская» поставляется на международный рынок в Китай, Турцию, Узбекистан и т.д.
Задача: Разработка упаковки для муки ТМ «Беляевская» с использованием существующего логотипа клиента. Рынок сбыта – розничный рынок Китая. Необходимо учесть менталитет целевой аудитории (китайские потребители), упаковка должна отражать «русское» происхождение продукта.
Решение: Был проведен рестайлинг упаковки муки «Беляевская». Центральный графический образ в упаковке представлен в виде символа России — матрешки, который собран из колосьев пшеницы и блюд, которые можно приготовить из муки. Логотип производителя помещен в традиционное место расположения каравая. Традиционно на Руси каравай символизировал плодородие, достаток и изобилие, а также гостеприимство и хлебосольство русского народа.
Матрёшка — уникальный символ России, добрая посланница дружбы и любви. Колосья пшеницы — символ плодородия, изобилия и достатка. Цвета упаковки выбраны не случайно, сочетание красно-желтого используется в символике герба и флага КНР, отображая стремление к счастью и благополучию. Цвет колосьев желтый – символизирует богатство и достаток; красный цвет – цвет торжества, праздника; символ радости и успеха, благодатных знамений