Разработка упаковки для мармелада
«Варварушка» — торговая марка желейно-фруктового мармелада из натуральных ингредиентов, без использования красителей, консервантов, ароматизаторов. Мармелад изготавливается по запатентованной технологии из свежих ягод и фруктов. Благодаря этому достигается его «домашний» вкус, вкус «бабушкиного варенья», знакомый каждому с детства. Благодаря технологии «бережной варки» в мармеладе сохраняются все витамины и полезные вещества, содержащиеся в свежих ягодах и фруктах.
Задача: сделать рестайлинг упаковки. Разработать более современный и привлекательный для потребителя дизайн, который бы не терялся среди конкурентов на полках крупных сетевых ритейлов, а выгодно отражал преимущества мармелада (натуральность продукта, экологичность и т.д.) для покупателей.
Решение:
Мы полностью изменили концепцию подачи продукта (с «рисованной» на натуральную). Логотип вынесли в центральную часть и дополнительно выделили при помощи темно-синей плашки, усилив тем самым читабельность. Для дифференциации вкусов подобрали натуральные, соответствующие фруктам цвета. Использовали «вкусные» изображения ягод, подчеркнув натуральность и экологичность продукта. Произвели фотосессию продуктовой группы и вынесли ее в центральную часть упаковки.