Разработка дизайна этикетки для кваса
Квас — традиционный славянский напиток, который готовят на основе брожения из муки и солода (ржаного, ячменного) или из сухого ржаного хлеба, часто с добавлением ароматных трав.
Задача: Разработка этикетки для напитка «Квас» в рамках расширения линейки продукции компании.
Решение: На момент постановки задачи компания имела уже узнаваемую на рынке ТМ «Живая вода», логотипом которой являлся образ «рыбки». Поэтому вопрос о визуальной составляющей был предопределен. В качестве Образа в нашем случае выступил сказочный персонаж — Золотая рыбка. Это один из самых сильных и благоприятных знаков, приносящих в дом благополучие, удачу и процветание, Главная исполнительница желаний, которую с детства знает из книжек каждый малыш. Шрифт также выбран не случайно. На ассоциативном уровне визуально он отсылает к древнеславянскому происхождению, но выглядит более современно и не избито, как многочисленные шрифты а-ля «RussianSouvenir».