Разработка логотипа, этикетки, формы бутылки, картонной упаковки для водки
Водка AQULA производится по старинным русским рецептам. Отличная дистилляция в совокупности с чистейшей водой позволяют создать мягкий напиток с прекрасными вкусовыми качествами. AQULA соответствует всем мировым стандартам. Потрясающий вкус водки незаменим при приготовлении любого коктейля.
Задача: Разработка логотипа/этикетки/формы бутылки/картонной упаковки и базовых элементов фирменного стиля ТМ «AQULA». Рынок сбыта – Республика Кения (Восточная Африка)
Решение: Так случилось, что зарегистрированная на момент постановки задачи ТМ «AQULA» в прочтении целевой аудитории (жителей Кении) – оказалась буквосочетанием, ничего для них не означающим в смысловом значении (ни в местной ни в латинской транскрипции). Поэтому решено было сконцентрироваться на «внешности» и разработать визуально премиальный продукт (опять же в понимании местных и опираясь на анализ рынка, предоставленный заказчиком). Водка – национальный Российский товар, но за рубежом ассортимент представлен достаточно скромно (возможно, в силу маркетинговых упущений). Создавая ТМ «AQULA», мы постарались сохранить в дизайне преемственность, ориентируясь на успешные отечественные бренды, чтобы достойно представить национальный продукт на иностранном рынке.