Портфолио: Ребрендинг/Рестайлинг
Часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда клиенту необходимо сохранить узнаваемость торговой марки, но вместе с тем освежить ее, сделать ее более современной. Это может быть дизайн упаковки, этикетки, логотипа, фирменного стиля и т.д. Вот тогда на помощь приходит рестайлинг.
Рестайлинг — это изменения в системе визуальной идентификации бренда с сохранением прежнего названия бренда.
Как правило рестайлинг делается с сохранением констант фирменного стиля, чтобы сохранить узнаваемость бренда. Важно понимать, что рестайлинг влечет за собой изменения в каждой точке контакта с клиентом, будь то реклама, полиграфия, сувенирная продукция и т.д.
Когда необходимо делать рестайлинг?
Рестайлинг логотипа, этикетки, упаковки или любого элемента фирменного стиля необходимо осуществлять тогда, когда он был разработан давно, но Вы не хотите кардинально его менять, а хотите, чтобы он по-прежнему был узнаваем, но более актуален на сегодняшний день.
Рестайлинг бренда может быть продиктован следующими факторами:
- Дизайн логотипа, упаковки, этикетки морально устарел, не соответствует существующему визуальному образу Вашего продукта, рыночному сегменту, коммерческим целям, текущему позиционированию.
- Появление на рынке новых конкурентов с современным дизайном продукта, Вы/Ваш продукт теряется среди большого количества аналогичных марок.
Если Вы хотите освежить дизайн логотипа, упаковки, этикетки, вдохнуть в него новую жизнь, то наши дизайнеры помогут Вам в этом. Мы предлагаем эффективный рестайлинг торговых марок, логотипов, упаковок, этикеток в кратчайшие сроки, с учетом Ваших пожеланий и современных требований.