Портфолио: Логотип
Логотип компании одна из самых главных составляющих при создании любого бизнеса, продукта, так как он является «лицом» Вашей компании, отражая миссию, позиционирование, сферу деятельности и преимущества.
Встречают по одежке, а провожают по уму. (Народная мудрость)
Логотип – это первое, что видит Ваш потребитель. Профессионально разработанный логотип поможет завоевать лояльность, доверие целевой аудитории, даст быстро понять, что Вы предлагаете и отразит Ваши преимущества.
Этапы разработки логотипа:
1. Заполнение брифа Заказчиком
2. Анализ рынка, конкурентов, целевой аудитории
3. Разработка концепции логотипа
4. Отрисовка вариантов логотипов соответствии с брифом Заказчика и разработанной концепцией
5. Подготовка презентации вариантов логотипа с концептуальным обоснованием
6. Согласование одного варианта логотипа с Заказчиком. Внесение корректировок в случае необходимости
7. Передача логотипа клиенту в электронном виде
Мы предлагаем профессиональную разработку фирменного логотипа, гарантируя его эксклюзивность, соответствие Вашим бизнес-задачам, миссии и позиционированию.
Наши дизайнеры имеют многолетний опыт в области разработки логотипов бренда, как федерального, так и регионального уровня. Как для рынков потребительских товаров и услуг, так и для промышленных рынков.
На выбор Заказчика мы предлагаем несколько концептуально обоснованных логотипов разных форм и цветовых решений.
Разрабатываем уникальные логотипы, которые будут выгодно отстраивать Вас от конкурентов и станут фаворитом Ваших потребителей.
Характеристики эффективного логотипа:
Эстетическая привлекательность
Нравится ли Ваш логотип Вам, сотрудникам Вашей компании, целевой аудитории? Какие ощущения он вызывает? Нравится ли Вам его рассматривать? Какой он по сравнению с логотипами конкурентов?
2. Концептуальная обоснованность и понятность
Логотип должен отражать суть бизнеса/продукта/услуги, быть средством коммуникации с потребителем.
3. Уникальность
Уникальность логотипа позволяет эффективно отстраиваться от конкурентов, завоевывать доверие и лояльность потребителей.
4. Технологичность
Исполнение в разных техниках и масштабах не должно негативно влиять на восприятие.
Логотип должен легко вписываться в круг и в квадрат для веб-использования, поддаваться анимации. Логотип должен корректно отображаться на разных веб и мобильных устройствах.
5. Монохромность
Не всегда возможно использовать многоцветный логотип. Логотип должен хорошо выглядеть в монохромном исполнении (черном, белом цвете). В газетах, продуктовых этикетках и т.д.
6. Актуальность
Логотип должен быть актуальным во все времена вне зависимости от «псевдотрендов» современности
7. Типографика логотипа
При выборе шрифта важен выбор регистра, кегля, гарнитуры шрифта, важны меж буквенные и меж строчные расстояния.
8. Цветовые константы логотипа
Фирменные цвета являются одной из главных составляющих имиджа бренда, на их основании строится вся система визуальной идентификации. Фирменные цвета обязательны к использованию при оформлении деловой документации, информационных материалов, сувенирной продукции, наружной рекламы и прочей продукции в рамках и интересах бренда.
9. Читабельность
Логотип должен быть легко читабельным как вблизи, так и издалека.
10. 5 секундный тест
Логотип должен быстро передавать основной посыл, давать четкое понимание о предложении Вашей компании, ее сфере деятельности.
11. Релевантность
Цветовое решение, типографика, форма должна соответствовать сути бизнеса, продукта, услуги.